Условия бронирования - Sailing Duck

Условия бронирования

In these Booking Terms and Conditions, the following terms shall be used by the parties in the following meaning:

Sailing Duck means a charter agency offering a yacht booking service in the name and for the account of the Customer;

Charter Company means an owner or an authorized representative of the owner of the yacht;

Skipper is an individual holding a relevant license confirming the availability of sailing and maritime navigation competence, as well as a certificate of authorization to use the VHF radio;

Yacht means any ship designed for sports, tourist and leisure needs.

Booking a yacht at www.sailingduck.com, you agree that Sailing Duck is booking a yacht on your behalf and at your expense for the specified dates directly from the Charter Company, whereof you will receive a booking confirmation to your email address. Booking allows you to book a yacht and additional services for a specific time, date, port and at the agreed time.

Subsequently, when taking a yacht, you will get an agreement signed by an authorized representative of the Charter Company, and the confirmation of the payment made, signed directly by the Charter Company. The yacht charter agreement shall be governed by the laws of the country where you get a yacht. The agreement is concluded by and between you and the Charter Company at the time of yacht receipt, provided that you comply with all yacht charter requirements.

Booking a yacht

Booking a yacht at www.sailingduck.com, you agree to pay the cost of charter (charter) of a yacht and mandatory fees (yacht cleaning, additional equipment) specified in the information about the yacht.

Booking is not a yacht charter agreement. Booking a yacht, you are granting your consent to receive an electronic copy of the booking terms and conditions to your e-mail address. Booking shall be governed by the laws of the country of residence of the charter agency.

The yacht may be chosen and booked in several ways:

  1. Visit sailingduck.com and fill out the yacht search form, select the preferred filters and search for results. After you choose the yacht, you can:
    1. Send an offer, and you will receive a pdf-file with description of the selected yacht to your mailbox. Please, note, that in this case the yacht remains available for booking by the third parties.
    2. Open an option; this yacht will be pre-booked by you for 4 to 7 calendar days, and you will receive a confirmation of the yacht option to your mailbox. Upon expiry of the said term, the yacht will become available for booking by the third parties again. You cannot choose an option for more than 3 boats.
    3. Direct booking, i.e. book the yacht. Within 24 hours, you will receive a booking confirmation to your mailbox, as well as the advance payment instructions. To confirm the booking, you need to pay 50% of the cost within 4 days, and the balance of 50% – 45-30 days prior to commencement of the charter.
  2. At this website, you will fill out the offer request form, and within 24 hours, we will send you the offers, which are the most relevant to your request.

After you select the yacht, you receive a booking confirmation to your mailbox and advance payment instructions. You need to make an advance payment within 4 days according to the invoice at any branch of your bank, or use the payment system PayPal. The transfer fee is 4%.

Please, note that upon receipt of the yacht, you need to provide a payment card used to make a booking, since it is used as a due diligence form to make sure that the yacht is leased to a person booking the same. For some groups of yachts, you need to provide two payment cards, issued in the name of the person who made the booking, and the person who is a skipper.

If you fail to present the payment card used to make the booking, we reserve the right to cancel your booking and charge to your payment card any losses incurred by us (to the extent permitted by law).

The port may, at its option, provide you with charter services at the cost calculated at the time of such service registration at the port, provided that the yacht is available and you comply with all charter requirements.

When making a booking, you are paying for the rental period and any additional services during the yacht booking. Not all additional services can be paid when booking. They can be paid at the port. Additional services, which have been pre-booked, but cannot be pre-paid, will be designated as services payable at the port.

Booking cancellation

You can cancel your booking only by writing to us at hello@sailingduck.com, and indicate “cancel” or “cancelation” in the subject line. We do not accept cancellation by telephone or in any other way, except for the one stated above.

If you cancel your booking for more than 90 calendar days prior to the commencement of the charter, you get back the total price you paid less the bank charges or any other fee related to the amount transfer.

If you cancel a booking more than 30 calendar days before the start of charter, a penalty in the amount of 50% of the rental shall be charged. All fees for additional services paid in advance shall be refunded in full less the bank fees or any other fees related to transfer of the amount.

For cancellations less than 30 calendar days before the start of the charter, a penalty in the amount of 100% of the rental shall be charged.

In the event of non-compliance with charter requirements, a penalty in the amount of 100% of the rental cost shall be charged.

Should you fail to cancel your booking and arrive to receive the yacht at the port a penalty in the amount of 100% of the rental shall be charged.

You have the right to prove that neither the Charter Company nor Sailing Duck suffered any loss, or that the loss suffered is considerably lower than the amount of the fine, and if you succeed in proving this fact, you may be eligible for a full or partial refund. At the same time, it may be possible to reduce the amount of the fine only if Sailing Duck or the Charter Company managed to find a customer for the same yacht and for the same dates; in this case, the yacht rental shall be equal to or higher than the rental paid by the Customer.

These terms and conditions of the booking cancellation may vary depending on the Charter Company. Should the Charter Company, who is the owner of the selected yacht, have the cancellation conditions other than those described above, you will be informed about the same separately prior to the advance payment.

In the case of emergency, where the yacht is not ready for charter by you because of damage inflicted by the previous charterer or in any other force majeure, you will be offered an alternative or an adequate substitute, or refunded all the money for the yacht charter.

Price

The cost of leasing a yacht shall be calculated in view of the dates specified by you and time of receipt and return of the yacht at the port (dispatch/arrival), charter term and selected class of the yacht.

The cost of additional services, such as additional packages for reduction of liability, delivery, accessories, as well as other additional goods and services shall be calculated according to the specified start and end dates and times, as well as the ports where you will receive and return the yacht.

Unless specified otherwise, the price also includes all the expenses you have to pay, for example, the yacht tax, local taxes and any additional port fees. In some ports, there is an additional charge. Do not worry, it will be included in the quoted price, but it may be shown as a separate item in your charter agreement or receipt.

Skipper’s qualification

For a bareboat yacht charter, you must hold a relevant license, confirming the sailing and maritime navigation competence, as well as a certificate of authorization to use the VHF radio. In order to avoid any misunderstanding, please, provide the copies of the said documents.

You will need to submit the above documents in original upon receipt of the yacht.

The Charter Company shall be entitled to challenge your expertise, and in this case you will be asked to demonstrate your qualifications during a short passage under sail together with a representative of the Charter Company. Should you fail to confirm your competencies, you will be offered a skipper at an extra charge or refused to charter a yacht.

We can refuse to provide the yacht to the persons, who (i) do not have a relevant license, confirming the availability of sailing and maritime navigation competence, as well as a certificate of authorization to use the VHF radio, which are valid for use in the country of charter; (ii) do not have an official translation (if applicable); (iii) do not have experience in the field of sailing, seafaring, and navigation; (iv) do not comply with local requirements; (v) have a criminal record or an administrative penalty related to irregularities in the yacht control; or (vi) failed to pass security checks.

The skipper shall be responsible for checking any legal requirements applicable in the country in which it is going to operate the yacht.

A person leasing the yacht shall prove its identity, namely to provide a valid passport or an identification card/document. Then photo on the documents must be recognizable. The Customer may be required to confirm its address using the recent bills or bank statement, or records in official documents indicating the Customer’s address. The skipper shall ensure indicating its personal mailing address in the charter agreement.

Crew list

At least two weeks before the beginning of the charter, you need to provide a complete crew list (a form to be filled in will be sent to your mailbox). Any changes in the crew composition shall be specified in the crew list. The persons not specified in the crew list may not stay onboard. The crew list may not include more passengers than allowed by the yacht certification.

Security check

After the booking, you agree to be identified, to have your and/or accompanying persons’ licenses and certificates checked, and to have the credit card used for booking and charter of the yacht verified.

The Charter Company shall be entitled to refuse to charter the yacht if you or any other person specified in the charter agreement as a rental payer failed the check. This results in determination that the yacht charter to you or another person indicated as a payer, or any other skipper is risky. The Charter Company shall be entitled not to allow the skipper to control the yacht, should he fail any check. The Charter Company shall be entitled to refuse to charter the yacht, should you or any other person making a payment is in arrears in any amount to this or any other Charter Company.

If the information provided by you proves to be false or misleading, it shall be deemed a breach of the agreement. In this case, you will have to pay any costs or damages incurred by the Charter Company and Sailing Duck.

Check in procedure

Yacht shall be accepted on Saturday after 5.00 p.m., unless a different day is agreed in advance.

The customer must provide the booking confirmation, the crew list, the original skipper license and a certificate of authorization to use the VHF radio.

The yacht should be provided by the charter company in a completely seaworthy, good condition, with full tanks of fuel and water. It must be returned in the same condition.

The customer shall inspect all the equipment of the yacht together with the Charter Company representative, make sure that all instruments and mechanisms are in good working order, that sails are intact and that the rescue equipment is available, with a current validity.

After the inspection, an inspection certificate indicating any comments revealed during the inspection must be signed.

The Charter Company may request you to confirm your qualifications and ability to control the yacht by navigation to the yacht in the presence of Charter Company representatives. The related costs shall be incurred by the Customer, and the test time should be included in the yacht charter period. Where, after inspection, the Charter Company decides that the Customer cannot be responsible for the yacht, an official skipper shall be appointed, and the Customer shall pay for its services according to the price list. Should the Customer reject the appointed skipper, it shall be prohibited from leaving the port, the agreement will be canceled, and the paid booking amount shall be retained by the Charter Company without the Customer’s right to claim damages.

Yacht security deposit

As a general rule, a non-refundable deposit is required to cover the possibility of damage to the yacht and its equipment, including the damage caused by the Customer to a third party. The amount and rules of the refundable security deposit shall be communicated to the Customer upon receipt of the yacht.

In some cases, a security deposit may be insured. This can be done through the Charter Company or through our partners.

Unacceptable behavior

The Charter Company representatives may refuse to charter the yacht to you, if you or some other person accompanying you behave inappropriately, for example, are in a state of alcohol or drug intoxication, or your behavior or the behavior of the persons accompanying you is offensive or aggressive towards the staff or customers of the Charter Company.

Check out procedure

Yacht shall be returned on Saturday before 9.00 a.m., unless a different day is agreed in advance. The yacht is expected to arrive at the port of destination specified in the booking confirmation and agreement by 4.00 p.m. on Friday, on the eve. The Customer shall be entitled to stay on board until Saturday 9.00 a.m.

The yacht should be returned in the same condition as it was during the reception, with full fuel tanks. When the tanks are not full, the Customers will be asked to pay for the bill from the fueling station.

In the same way as during the yacht acceptance, an inspection with the Charter Company representative shall be conducted.

When the yacht is not returned to the named port, the Customer shall pay all costs associated with the delivery of the yacht, as well as losses incurred by the Charter Company in this regard.

Any delay in the yacht return due to weather conditions cannot be referred to as justification, since it is the skipper’s responsibility to stay at a distance from the destination port, which will allow it to deliver the yacht without delay during the last 24 hours before the delivery. Any delay by more than 1 hour can be the reason for collection of a fine according to standard conditions of the Charter Company.

Limitation of liability

Sailing Duck and/or the Charter Company shall not be liable for losses incurred by you, unless Sailing Duck and/or the Charter Company overtly violated the booking terms and conditions, and unless such losses are the result of the Customer’s actions during the booking process or after booking. We and/or the Charter Company shall not be liable for any indirect (indirect) losses (including, but not limited to, loss of profits, lack of enjoyment of the service received, or loss of potential opportunities, actions or omissions). These limitations shall not apply to the extent prohibited by law. Nothing in these booking terms and conditions is intended to restrict your statutory rights in relation to the refund (if any).

Условия бронирования - Sailing Duck

Условия бронирования

В настоящих Условиях бронирования стороны понимают тут и далее:

Sailing Duck – чартерное агентство, предоставляющее услугу бронирования яхты от имени и за счет Клиента;

Чартерная компания – собственник или уполномоченный представитель собственника яхты;

Шкипер – физическое лицо, обладающее соответствующей лицензии, подтверждающей наличие компетенций в области парусного спорта, мореплавания, навигации, а также сертификатом на право использования VHF радиостанции;

Яхта — любое судно, предназначенное для спортивных или туристических целей и отдыха.

Осуществляя бронирование яхты на сайте www.sailingduck.com Вы соглашаетесь с тем, что Sailing Duck бронирует яхту от Вашего имени и за Ваш счет, в указанные даты непосредственно у Чартерной компании о чем Вы получаете уведомление (Booking confirmation) на указанный Вами адрес электронной почты. Бронирование позволяет Вам зарезервировать яхту и дополнительные услуги для получения в определенное время, дату, порту и на согласованный срок.

В дальнейшем при приеме яхты Вы получаете на руки договор подписанный уполномоченным представителем Чартерной компании и подтверждение совершенной оплаты, подписанное непосредственно Чартерной компанией. Договор аренды яхты регулируется законодательством страны, где Вы получаете яхту. Договор заключается между Вами и Чартерной компанией во время получения яхты, если Вы отвечаете всем требованиям для аренды яхты.

Бронирование яхты

Когда Вы бронируете яхту на сайте www.sailingduck.com это означает, что Вы готовы оплатить стоимость аренды (чартера) яхты, обязательные оплаты (уборка яхты, дополнительное оборудование), указанные в информации о яхте.

Бронирования НЕ является договором аренды яхты. Бронируя яхту, Вы даете согласие на получение электронной копии условий бронирование на указанный Вами электронный адрес. К бронирования применяются законы страны, резидентом которой является Чартерное агентство.

Яхта может быть выбрана и забронирована несколькими способами:

  1. На сайте www.sailingduck.com Вы заполняете форму поиска яхты, настраиваете удобные Вам фильтры и по результатам поиска выбираете понравившуюся Вам яхту. После выбора яхты Вы можете:
  1. Отправить предложение – Вам на почту придёт pdf-файл с описанием выбранной яхты. При этом обращаем внимание, что яхта останется доступной третьим лицам для бронирования.
  2. Открыть опцию – данная яхта будет предварительно забронирована Вами на период от 4 до 7 календарных дней, к Вам на почту придёт подтверждение постановки яхты на опцию. По истечении срока яхта будет снова доступна третьим лицам для бронирования. Вы не можете поставить более 3 лодок на опцию.
    1. Прямое бронирование – забронировать яхту. В течении 24 часов Вам на почту придёт подтверждение бронирования, а также инструкции по внесению предоплаты. Для подтверждения бронировки необходимо внести 50% стоимости аренды в течение 4 календарных дней, вторые 50% за 45-30 календарных дней до начала аренды.
  1. На сайте Вы заполняете форму запроса предложения, в течении 24 часов мы отправим Вам предложения наиболее соответствующие Вашему запросу.

После выбора яхты Вы получаете на свою электронную почту подтверждение бронировки и инструкции по внесению предоплаты. Вам необходимо произвести предоплату в течение 4 календарных дней оплатить самостоятельно, согласно инвойса в любом отделении Вашего банка или воспользоваться системой отправки платежей _____ процент за перевод составляет _____%.

Обратите внимание, что при получении яхты Вы должны предоставить платежную карту, с помощью которой осуществляли бронирования, поскольку она используется как форма проверки личных данных, чтобы гарантировать, что яхта предоставляется лицу, осуществившему бронирование. Для некоторых групп яхт Вам необходимо предоставить две платежные карточки на имя лица, сделавшего бронирование, и лица являющегося шкипером.

Если у Вас нет при себе платежной карточки, которая использовалась для бронирования, мы оставляем за собой право на отмену Вашего бронирования и взимания платы с вашей платежной карточки за убытки, понесенные нами (в пределах, разрешенных законодательством).

Порт может, по своему выбору, предоставить вам услуги аренды по стоимости рассчитанной на момент оформления такой услуги в порту при наличии яхты и при условии, что Вы соответствуете всем требованиям к аренде.

При бронировании Вы платите за срок аренды и любые дополнительные услуги во время бронирования яхты. Не все дополнительные услуги можно оплатить при бронировании. Их можно оплатить в порту. О дополнительных услугах, которые были предварительно забронированы, но которые не могут быть предварительно оплачены, будет обозначено как услуги, которые должны быть оплачены в порту.

Отмена бронирования

Вы можете отменить свою бронирование только написав нам на почту hello@sailingduck.com с пометкой в теме письма «Отмена» или «Cancelation». Мы не принимаем отмены бронирования по телефоны или любым другим способом, кроме обозначенного выше.

При отмене бронирования за более чем 90 календарных дней до дня начала аренды возвращается полная стоимость уплаченная Вами за вычетом банковских платежей или любых других комиссий, связанных с переводом суммы.

При отмене бронирования за более чем 30 календарных дней до дня старта аренды взымается штраф в размере 50% от стоимости аренды, все дополнительные услуги, оплаченные ранее возвращаются в полном объеме за вычетом банковских платежей или любых других комиссий, связанных с переводом суммы.

При отмене бронирования за менее чем 30 календарных дней до дня старта аренды взымается штраф в размере 100% от стоимости аренды.

В случае в случае несоответствия требованиям аренды взымается штраф в размере 100% от стоимости аренды.

Если Вы не отменили свое бронирование и не явились к получению яхты в порт взымается штраф в размере 100% от стоимости аренды.

У Вас есть право доказать, что ни Чартерная компания, ни Sailing Duck не понесли каких-либо убытков или понесенный ущерб значительно ниже, чем сумма штрафа и в случае доказательства этого, Вы можете иметь право на полный или частичный возврат средств. При этом, допускается возможность уменьшения суммы штрафа только в том случае, если Sailing Duck или Чартерной компании удалось найти Клиента на эту яхту в эти-же даты, при этом, стоимость аренды яхты равна или превышает оплаченную Клиентом стоимость аренды.

Данные условия отмены бронирования могут меняться в зависимости от Чартерной компании. Если у Чартерной компании, которой принадлежат выбранная яхта условия отмены бронирования отличаются от описанных выше – вы будете об этом отдельно проинформированы до проведения предоплаты.

В непредвиденном случае если яхта не готова для Вашей аренды из-за поломок предыдущим фрахтователем или каких-либо других форс-мажорных обстоятельств Вам будет предложена альтернативная адекватная замена или полностью возвращены все деньги за аренду яхты.

Цена

Стоимость аренды яхты рассчитывается согласно указанным Вами датам и временем получения и возврата яхты, порта (отправки / прибытия), срока аренды и класса выбранной Вами яхты.

Стоимость дополнительных услуг таких, как: дополнительные пакеты снижение размера ответственности, доставка, дополнительное оборудование, прочие дополнительные товары и услуги — рассчитывается по указанным начальными и конечными датами и временем, портами, где Вы будете получать и возвращать яхту.

Если не указано иное, цена также включает все расходы, которые Вы должны заплатить, например, налог на яхту, местные налоги и любые дополнительные портовые сборы. В некоторых портах взимается дополнительная плата. Не волнуйтесь, она будет включена в указанную цену, но она может быть показана как отдельный элемент в вашем договоре аренды или квитанции.

Квалификация шкипера

Для самостоятельной аренды яхты (bareboat) обязательно наличие соответствующей лицензии, подтверждающей наличие компетенций в области парусного спорта, мореплавания, навигации, а также сертификата на право использования VHF радиостанции. Во избежание каких-либо недоразумений просим Вас предоставить копии данных документов.

Вам будет необходимо предоставить оригиналы данных документов при приеме яхты.

Чартерная компания имеет право усомниться в Вашей квалификации в этом случае Вам будет предложено продемонстрировать свою квалификации в коротком переходе под парусами вместе с представителем Чартерной компании. В случае не подтверждения компетенций Вам будет предложен шкипер за дополнительную оплату или отказано в аренде.

Мы можем отказать в предоставлении яхты лицам, (i) не имеющим соответствующей лицензии, подтверждающей наличие компетенций в области парусного спорта, мореплавания, навигации, а также сертификата на право использования VHF радиостанции, действительных для использования в стране, где осуществляется аренда; (ii) не имеющих официального перевода (если применимо); (iii) которые не имеют опыта в области парусного спорта, мореплавания, навигации; (iv) не соответствует местным требованиям; (v) которые имеют судимость или административное взыскание связанные с нарушениями в управлении яхтами; или (vi) не прошедших проверку системой безопасности.

Шкипер несет ответственность за проверку того какие законодательные требования имеет страна, в которой они планируют управлять яхтой.

Лицо, которое арендует яхту, обязан подтвердить свою личность, а именно, предоставить действительный паспорт или идентификационную карту / документ. Фото на документах должно быть узнаваемым. От Клиента могут потребовать подтвердить свой адрес. Таким подтверждением могут быть последние счета или выписки из банка, записи в официальных документах, где будет указан адрес Клиента. Шкипер гарантируют, что в договоре аренды указывается их личный почтовый адрес.

Список экипажа (Crew list)

Минимум за две недели до начала аренды Вам необходимо предоставить полный список экипажа (форма для заполнения Вам будет отправлена на почту). Любые изменения в составе экипажа должны быть отмечены в crew list. На борту не могут находится лица, не указанные в crew list. В crew list не может быть указано большее количество пассажиров, чем допускает сертификация яхты.

Проверка безопасности

Сделав бронирование, Вы соглашаетесь на идентификацию, прохождение проверки Ваших лицензий и сертификатов и/или сопровождающих Вас лиц, а также проверки кредитной карточки используемой для оплаты бронирования и аренды яхты.

Чартерная компания имеет право отказать в аренде яхты, если Вы, или иное лицо, указанные в качестве плательщика аренды, не прошли проверку. Это приводит к тому, что предоставление аренды Вам, или другому лицу, указанному плательщиком или какому-либо другому шкиперу считается риском. Чартерная компания имеет право не допустить шкипера к управлению яхты, в случае, если он не прошел какую-либо проверку. Чартерная компания имеет право отказать в аренде яхты, если Вы или любое лицо осуществляющее платеж, имеет задолженность на любую сумму перед данной Чартерной компанией или любой другой Чартерной компанией.

Если указанная Вами информация окажется ложной или недостоверной — это является нарушение договора. Тогда Вам придется оплатить любые расходы или убытки, причиненные Чартерной компанией и Sailing Duck.

Прием яхты (Check in procedure)

Прием яхты происходит в субботу с 17:00, если ранее не был оговорен другой день.

Клиент должен предоставить подтверждение бронировки, список экипажа (crew list), оригинал лицензии шкипера и сертификат на использование VHF радиостанции.

Яхта должна быть предоставлена Чартерной компанией в полном мореходном, исправном состоянии с полными баками топлива и воды. В таком-же состоянии она должна быть возвращена.

Клиент обязан проинспектировать все оборудование яхты вместе с представителем Чартерной компании, убедится в работоспособности всех приборов и механизмов, в целостности парусов и полной комплектности спасательного оборудования с соответствующим сроком годности.

После инспекции должен быть подписан акт осмотра, в котором необходимо указать любые замечания, обнаруженные во время инспекции.

Чартерная компания может потребовать подтвердить свою квалификацию и умение управлять яхтой путем навигации на яхту в присутствии представителей Чартерной компании. Расходы связанные с этим несет Клиент, и время тестирования должно быть включено в период аренды яхты. Если после осмотра, Чартерная компания принимает решение, что Клиент не может быть ответственным за яхту, назначается официальный шкипер и Клиент должен оплатить его услуги в соответствии с прейскурантом. Если Клиент отказывается принять назначенного шкипера, ему запрещается покидать порт, соглашение будет расторгнуто и оплаченная сумма бронирования остается у  Чартерной компании без права Клиента на возмещение ущерба.

Страховой депозит (Yacht Secure Deposit)

Как правило, невозвратный платеж требуется для покрытия возможности повреждения яхты и ее оборудования, включая ущерб, причиненный Клиентом третьей стороне. С размером и правилами возвратного страхового депозита Клиент будет ознакомлен при приеме яхты.

В некоторых случаях страховой депозит возможно застраховать. Это возможно сделать напрямую у Чартерной компании или у наших партнеров.

Неприемлемое поведение

Представители Чартерной компании могут отказать Вам в аренде яхты, если Вы, или кто-то из сопровождающих Вас лиц, ведут себя неприемлемым образом, например, находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или Ваше поведение или поведение сопровождающих Вас лиц является оскорбительным или агрессивным в отношении сотрудников или клиентов Чартерной компании.

Возврат яхты (check out procedure)

Возврат яхты происходит в субботы до 09:00, если ранее не был оговорен другой день. Причем яхта должна прибыть в порт назначения, указанный в подтверждении бронирования и договоре, не позднее 16:00 пятницы накануне. Клиент имеет право оставаться на борту до субботы 09:00.

Яхта должна быть возвращена в том же состоянии как при приеме яхты с полными баками. В случае неполных баков Клиенты будет предложено оплатить счет на заправку.

Как и при процедуре приема яхты вместе с представителем Чартерной компании будет произведена инспекция яхты.

В случае не возвращения яхты в указанный порт Клиент должен оплатить все расходы, связанные с доставкой яхты, а также потери, понесенные Чартерной компанией в связи с этим.

Любое опоздание яхты по причине погодных условий не может служить оправданием, поскольку обязанностью шкипера является в последние 24 часа перед доставкой находится на таком расстоянии от порта назначения, которое ему позволит без задержек доставить яхту. Любое опоздание более чем на 1 час может служить причиной для взимания штрафа, согласно стандартных условий Чартерной компании.

Ограничение ответственности

Sailing Duck и/или Чартерная компания не несет ответственность за убытки, понесенные Вами, кроме случаев, когда Sailing Duck и/или Чартерная компания прямо нарушили условия бронирования, если только такие убытки не являются результатам действий Клиента во время бронирования либо после бронирования. Мы и/или Чартерная компания не несем ответственности за любые косвенные (непрямые) убытки (например, но не ограничиваясь, упущенной выгодой, отсутствием удовольствия от полученной услуги или потерей потенциальной возможности, действий или бездействий). Эти ограничения не будут применяться в той степени, которая не допускается по законодательству. Ничто в настоящих условиях бронирования не ограничивает Ваши законные права в отношении возврата средств (если таковые имеются).